Эхо Москвы в Екатеринбурге,
26 августа 2008 г.
Потери или кражи сотового телефона теперь можно не бояться 11393 просмотра
Сразу несколько сетей салонов сотовой связи и электроники предложи клиентам Услугу по страхованию портативной техники. Партнером выступила компания «Росгосстрах».
После покупки, например, мобильного или фотоаппарата, не отходя от кассы можно заключить договор страхования. Цена услуги зависит от стоимости товара. И в среднем составляет от 499 до 1000 рублей. Руководитель департамента по работе с федеральными партнерами, со страховыми и нестраховыми посредниками «Росгосстраха» Дамир Аксянов заверил нас, что новая для магазинов услуга уже нашла одобрение у покупателей: «Мы страхуем технику от различных рисков, от группы рисков: разбой на улице, от кражи, грабежей, а также залив и пожар. Страхование происходит следующим образом: в момент, когда человек покупает технику, сотрудник торговой точки предлагает застраховать от этих рисков, клиенту выписывается страховой полис, он максимально упрощён, его оформление занимает всего лишь 1 минуту, это не отвлекает надолго ни продавцов, ни самих клиентов. На полисе прописаны все условия страхования, туда вписываются необходимые данные. Полис действует в течение одного года, и мы видим интерес со стороны, как клиентов, так и партнёров». Операторы сотовой связи также нашли эту идею интересной и переделали ее что называется «под себя». Абоненты одного из операторов "Большой Тройки" могут застраховать свой новый (и только новый) сотовый телефон стоимостью до 40 тысяч рублей. Пока услуга предоставляется только в Москве и Московской области. Она удобна еще и потому, что плата за страховой полис по типу «абонентской»: деньги списываются со счета клиента каждый месяц. Об этом нам рассказал коммерческий директор екатеринбургского филиала оператора сотовой связи Павел Чернецов-Готман: «Процедура выглядит следующим образом: абоненту компании «Билайн» необходимо предоставить все документы, которые подтверждают факт покупки данного телефона, кассовый чек, паспорт, гарантийный талон, сам телефон и договор с «Билайн». После того, как он предоставляет все данные документы, создаётся стандартный страховой договор, есть определённые условия и все тарифные ставки. Ставя подпись под этим договором, подразумевается, что ему не нужно совершать каких-то дополнительных телодвижений, чтобы сходить куда-то в кассу, заплатить, это всё происходит автоматически. Вместе с затратами на сотовую связь он будет нести определённые затраты на выполнение условий договора страхования своего оборудования». Остальные операторы большой тройки считают услугу по страхованию мобильных не очень прибыльной. И пока не намерены внедрять её в своих офисах. Нашлись скептики и среди екатеринбургских салонов связи. Да и сами Страховщики в большинстве своем считают этот вид бизнеса экономически нецелесообразным, рассказал нам директор екатеринбургского филиала страховой компании Сергей Лапаев: «Первый минус – это получается, что очень сложно отследить, что был телефон украден, либо это возникают сложности у страховщика, либо возникают сложности у страхователя в доказательство факта пропажи имущества. Второй момент: транспортное средство после того, как оно выезжает за ворота автосалона, оно дешевеет практически тут же на 20%. То же самое происходит и с сотовым телефоном. Устроит ли это страхователя – тоже не факт. Если бы каждая трубка, принадлежащая всем нашим гражданам, была застрахована, и мы бы выплачивали, и мы бы выплачивали только по тем случаям, которые имеют место при определённых условиях, я думаю, что это был бы достаточно рентабельный вид. Но так как отнюдь не каждый владелец спешит застраховать свою трубу, я думаю, что пока говорить о рентабельности этого вида пока рано». Торговые сети уже пытались заниматься продажей полисов ОСАГО, турпутёвок и авиабилетов, но далеко не все подобные проекты были успешными. Ну, а страхование сотовых телефонов и другой электроники сегодня - это очередная попытка магазинов заработать больше, - считают эксперты.
Вся пресса за 26 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|